Название: Назначение
Автор:Niiraell
Герои/Пары: Кёраку/Укитаке
Жанр: романс, ПВП, романс
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Дисклаймер: Bleach by Kubo Tite
Саммари: Кераку назначают сотайчо, он приходит поделиться новостью с Укитаке.
читать дальшеКераку пришел, когда почти стемнело. Молча стал на колени возле сидящего на дзабутон Джууширо и ткнулся лицом ему в бедра. Укитаке погладил его по волосам, снимая резинку с дурацкими цветочками, запустил пальцы в густую шевелюру, успокаивая, массируя, расслабляя. Погладил затылок, закаменевшие плечи.
- Так надо, Шуу, - тихо произнес Укитаке, хотя тот не произнес ни слова.
Шунсуй тяжело выдохнул – бедро обожгло горячим воздухом. Плечи вздрогнули раз, другой, Джууширо гладил его по спине, успокаивая.
- Как я рад, что ты со мной, - услышал капитан тринадцатого глухой голос Шунсуя. – Но почему я?
- Логично, Шуу, - произнес Укитаке мягко. – Или ты или я. Меня все равно бы не выбрали по состоянию здоровья. Остаешься ты.
- Иногда я завидую Айзену, - буркнул Шунсуй. – Он без всяких угрызений совести перерезал совет. Ты не представляешь, как они меня бесят!
- Ты справишься, - убежденно произнес Джууширо.
Шунсуй поднялся, смотря в глаза Укитаке усталым больным взглядом.
- Или мы справимся, или Общество душ полетит к чертям, - произнес Кераку, с силой проводя рукой по лицу – щетина неприятно зашуршала под ладонью. – Как же все сложно…
- Не надо сожалеть о том, чего ты изменить не в силах, - произнес Укитаке, взяв большую горячую безвольную руку друга в свою и одобрительно сжав. – Лучше подумай о том, что можно сделать.
- Многое, - еще один тяжкий вздох вырвался из груди Шунсуя. – Но мне кажется, я не справлюсь. Я не тот человек, который сможет удержать Общество душ! Я же далеко не Ямамото, меносы раздери этот чертов совет!
- Если ты так ставишь вопрос, - Джууширо мягко привлек к себе мужчину, успокаивающе поглаживая по спине, - то кто бы смог? Вот без дураков, кроме тебя и меня?
- Унохана…
- Ей не позволят, и ты знаешь почему. К тому же она еще и женщина. Совет на сто процентов состоит из мужчин, они не позволят ей занять пост. Еще варианты?
Шунсуй устало вздохнул ему в плечо.
- Прости. Я что-то совсем раскис.
- Эта война с квинси всех подкосила, - запуская пальцы в кудрявую шевелюру, произнес Джууширо, ощущая горячее дыхание Кераку. Плечо слегка царапала его повязка на глазу даже через тонкую ткань юката, но Укитаке волновало не это. Шунсуй почти никогда не отчаивался, но это назначение, по-видимому, что-то сломало в нем.
- Шунсуй.
- М-м?
- Ты же никогда не сдавался. Мы – синигами, и обязаны защищать миры. Если так уж сложилась наша судьба, мы сделаем все для того, чтобы защитить. Если Яма-джи не смог, обязаны мы.
- Я понимаю… Не так просто ломать устоявшуюся жизнь…
- Мы привыкли во всем полагаться на Яма-джи, - продолжал Джууширо. – Но ведь мы уже давно не студенты академии, Шунсуй. Пора действовать самостоятельно. Разве ты не заметил, что Ямамото готовил нас к этому? Исподволь, но готовил?
- Знаешь, за что я тебя так люблю, Джуу? – Кераку обнял его, потершись колючей щекой о макушку. – За то, что ты умеешь все расставлять по полочкам и ставить мозги на место. Мой мудрый Джуу… Ты ведь поможешь мне? Ты же не оставишь меня?
- О чем ты? – удивился Джууширо, слегка отстранившись и глядя в лицо Шунсую, на котором сейчас было выражение страдания. Неподдельного. – Я никогда тебя не оставлю, Шуу, ты же знаешь. Мы поклялись.
- Тогда скажи это. Скажи мне, Джуу, - Кераку взял его лицо в ладони, глядя в глаза испытывающим взглядом. – Сейчас.
Укитаке слишком давно знал его, чтобы понять, как тот нервничает. Конечно, у Шунсуя не дрожали руки, взгляд был твердым, но чувство никуда не денешь. Джууширо сотни раз говорил эти простые слова любимому, но сегодня был особенный вечер.
- Я люблю тебя, Кераку Шунсуй, - просто сказал Джууширо, наблюдая за тем, как мужчина с жадностью впитывает каждый звук его голоса. – И не предам никогда. Даже не смей сомневаться.
Шунсуй вздохнул с облегчением, словно не ожидал услышать этого, погладил большими пальцами тонкую кожу на лице Укитаке, склонился, чтобы поцеловать. За много лет они подарили друг другу тысячи поцелуев, но почти каждый был не похож на предыдущий. Вот и сейчас Шунсуй жарко выдохнул ему в губы, обвел языком контур, будто на вкус попробовал, а потом стал целовать – жадно, глубоко, отчаянно, как в последний раз. Джууширо прижался к нему так тесно, что чувствовал неровные толчки сердца Шунсуя, тепло его тела обволакивало теплым коконом надежности. С Кераку всегда так – кажется, что он защитит от всего, от всех неприятностей и бед.
Еле оторвавшись от губ Джууширо, Шунсуй еще раз посмотрел с жадностью ему в лицо, словно хотел запомнить каждую черточку, хотя и так знал наизусть. Теперь это был совершенно другой взгляд. Нежность, предвкушение, желание – еще немного и ему станет трудно сдержаться. Шунсуй, провел пальцем по пушистым ресницам любимого, по скулам, покрывшимся легким румянцем, как у девушки. Словно они вернулись в те дни, когда шалили в академии, опасаясь быть застигнутыми кем-нибудь из преподавателей или старшекурсников.
- Сними повязку, - тихим голосом попросил Укитаке. – Пожалуйста.
Когда Джуу говорит так – надо слушаться. Шунсуй немного помедлил – шрам под повязкой и вправду был безобразным и не до конца зажившим, привыкнуть он еще не успел, едва ли не шарахаясь от своего отражения в зеркале. Но Джууширо, заметив его нерешительность, уже протянул руки, ласкающими движениями снимая повязку, проводя пальцами по шраму – легонько, чтобы не было больно. Кераку твердо знал, что Джуу никогда от него не отвернется, пусть даже его тело будет сплошь покрыто шрамами. Вот и сейчас мужчина притянул к себе Шунсуя, покрывая легкими поцелуями лицо, не касаясь чуть подживших рубцов, боясь причинить боль.
Шунсуй перехватил инициативу, вовлекая любимого в следующий сумасшедший поцелуй. Кто знает, будет ли у них еще одна такая ночь, или эта – последняя в их жизни?
Джууширо стянул с плеч Шунсуя белое капитанское хаори, на котором все еще была цифра 8. Завтра он поменяет ее на хаори с единицей и у них почти не будет времени видеться. Но это – завтра. Сегодня же они принадлежат друг другу, и никто не посмеет их потревожить в эту ночь.
Шунсуй уже сам выпутался из косодэ, отбросив подальше, пока уверенные руки Джуу развязывали оби. Пояса отправились вслед за косодэ. Шунсуй взял сильные руки Укитаке в свои, целуя внутреннюю сторону запястий, где кожа была очень нежной, и просвечивали синие венки, которые толкались пульсом в ненасытные губы. Шалея от травяного запаха кожи любимого, Кераку проследил поцелуями венки до самого сгиба локтя. От Джууширо всегда так пахло горько и сладко одновременно: травами и цветами вишни. Еще иногда лекарствами, но это не имело большого значения, Шунсуй всегда терял голову от этих запахов.
- Шуу, - выдохнул Джууширо, цепляясь за его руки, пытаясь притянуть поближе. Сердце стучало где-то в горле, мешая говорить, жар распространялся по телу волнами, возбуждение накатывало сильно, вымывая из головы все посторонние мысли.
- Не торопи-ись, - прошептал Шунсуй, покрывая поцелуями плечи Укитаке, приспустив юкату.
Прикусил кожу под ухом, вызвав тихий приглушенный стон-всхлип, поцелуями спустился по горлу к ключицам, потом ниже, лаская чувствительные соски.
Руки Джууширо сжались, сминая ткань юката. Шунсуй моментально переключил внимание и на кисти – разжал, поцеловал ладони, проводя языком по чувствительному центру, обласкивая каждый мозолик от меча, зная, что любимому это нравится.
Дернул за пояс юката, развел в стороны полы, прослеживая поцелуями синие венки на внутренней стороне бедер.
- О-о, да ты уже готов, мой маленький развратник, - хмыкнул Шунсуй, бросив лукавый взгляд на лицо Джууширо – тот прикусил губу, сдерживая стоны и стараясь выровнять участившееся дыхание. – Ты же знаешь, как я люблю слушать твой голос. Не сдерживай себя, пожалуйста.
Мужчина зарылся пальцами в лунную шевелюру Укитаке, мягко погладил затылок, притягивая к себе. Поцеловал уголок рта, вобрал в рот искусанную губу, ощутив на языке вкус крови, что пьянило лучше всякого сакэ. Откровенный стон Джууширо отозвался во всем теле, заставив сильнее и глубже целовать, уже изнывая от нетерпения.
Шунсуй снял наконец с любимого юката, отбросив в сторону ненужным комком, подвинул футон ближе, чтобы Укитаке было проще перебраться туда. А сам поднялся, сбрасывая с себя хакама и фундоси, уже очень мешающие сейчас.
Джууширо так глянул на Кераку снизу, что у того замерло сердце – что-то задумал. Глаза его сверкали от предвкушения и желания, ладони огладили ухоженные ступни, щекотно и легко. Потом Джуу наклонился так, что светлая шевелюра расплескалась по всей спине, и стал покрывать поцелуями его ноги.
- Джуу, сумасшедший, - с трудом выдохнул Шунсуй, едва сдерживаясь, чтобы не схватить этого засранца и не повалить на футон – вот только сегодня особенная ночь, и нужно позволить Джуу сделать все, что он хочет. И с удовольствием смотрел, как перекатываются крепкие мышцы под кожей, как пряди волос одна за другой соскальзывают со спины, прохладной шелковой щекоткой проходясь по ногам.
- Да, - ответил Укитаке, снова поднимая на любимого сияющий лукавый взгляд, ладонью скользя вверх по бедру. Губы его слегка подрагивали, отчего у Шунсуя сердце замирало, и по животу пробегали мучительно-сладкие судороги. Джууширо усмехнулся, обдав чувствительную кожу бедра теплом, и лизнул выпирающую косточку, нарочно поддразнивая.
- Я не смогу долго сдерживаться, - предупредил Шунсуй, до дрожи сжимая кулаки. – Ты же знаешь, Джуу.
- Даже за столько лет? – незнакомо усмехнулся Джууширо, поглаживая рельефный живот Кераку, заставляя того всхлипывать, когда касался особо чувствительных мест.
Шунсуй только хотел ответить, как опять задохнулся от того, что Джуу взял его член в рот. Ноги подкосились от стремительного, ударившего в голову удовольствия. Ощущать губы любимого, нежно-щекотно проходящиеся по всей длине, жаркую и влажную тесноту рта, язык, выделывающий невероятные вещи – все это сводило с ума.
Шунсуй зарылся пальцами в шелковистую прохладу волос Джууширо и только коротко и рвано выдыхал, понимая, что долго так не продержится. Ему хотелось схватить его, прижать к себе как можно теснее, вбирать в себя его неповторимый запах, ласкать и ласкать, чтобы опять слышать волшебную песню любви. Возможно в последний раз. И пусть в ней будет примесь горечи, но оттого она будет острее чувствоваться ими обоими…
Короткие стоны уже рвались с его губ, он попытался отстраниться, но Джууширо рыкнул ему в член, вибрации голоса и сокращения горла чуть не заставили его кончить сразу же. Джуу крепко держал его за бедра, не позволяя отстраниться – когда ему что-то нужно, он мог быть более чем тверд. Выдержать эту пытку спокойно Шунсуй не смог, стал поддавать бедрами навстречу и вскоре кончил – вспышка наслаждения ударила по солнечному сплетению и прокатилась до самой макушки.
Кераку рухнул на колени, не в силах удержаться на ногах. Джууширо поддержал его, чтобы он не упал.
- Ну ты даешь, - выдохнул Шунсуй, пытаясь отдышаться и валясь на футон спиной. – Охренеть можно…
- Что за выражения, Кераку Шунсуй? – вопросительно поднял бровь Джууширо в притворной строгости. – Я давно хотел это сделать, а то все ты да ты.
- Но ты ж сладкий, - лукаво прищурился Шунсуй. – Мне нравится твой вкус, ты так стонешь…
- Думаешь ты другой? – Джууширо улыбнулся. – Просто ты жадина.
- Да, - с усмешкой согласился Кераку, притягивая любимого к себе. – Ты принадлежишь мне и только мне.
«И никаким квинси, а тем более смерти я тебя не отдам», - подумал Шунсуй, но вслух не сказал ничего, целуя Джуу в плечо, скользнул взглядом по телу…
- Ты тоже кончил? – изумился Кераку, заметив кое-что.
Щеки Джууширо снова вспыхнули румянцем – он всегда становился таким забавным, когда смущался – что в Академии, что теперь.
- Так получилось, - ответил Укитаке, пряча лицо у Шунсуя на плече.
Но тот притянул любимого поближе.
- А вот я возьму и повторю все, что ты со мной проделал, - хитро прищуриваясь, произнес Кераку, скользя ладонью по боку Джууширо вниз. Сжал мускулистую упругую ягодицу, скользнул в ложбинку, дразня, лаская промежность и яички.
- М-м-м, Шунсуй, - выдохнул Джууширо ему на ухо. – А не рано?
- Ничего не могу с собой поделать, ты меня заводишь… И потом, ночь только началась, - широкая развратная улыбка расплылась на смуглом лице Кераку. – Ты еще скажи, что мы не студенты академии, что нам дохрена и больше лет и надо вести себя прилично. Может в отставку тогда, нэ?
- Я не это имел в виду, но… аххх, что же ты делаешь… - долгая дрожь пронизала тренированное тело Джууширо, заставив выгнуться и раздвинуть ноги.
- Можно подумать тебе это не нравится, - мурлыкнул Шунсуй, опрокидывая любимого на спину и нависая над ним. – Все, попался, теперь я сделаю с тобой все, что захочу, столько сколько захочу!
- Сдаюсь! – со смехом произнес Джууширо. – Смилуйся, грозный сотайчо!
- Не дождешься, - Кераку смотрел в любимое лицо еще пару секунд перед тем, как начать целовать. - Ты мой! И ты еще запросишь пощады!
Склонился к самому лицу Укитаке, скользнул губами по губам, поддразнивая, ускользая.
- Я вампир, - заявил Шунсуй, покрывая алыми метками горло Джуу, - я выпью всю твою кровь…
- Пей, - шепнул Джууширо, медленно плавясь под жалящими поцелуями – почему Кераку всегда действует на него, как хорошая порция сакэ?
В губы бился пульс вен на шее, щекотно и сладко. Шунсуй ненадолго оторвался от своего занятия, заглядывая в лицо любимого. Глаза того были закрыты, ресницы подрагивали, полуоткрытые губы тоже, на скулах легкий румянец – да-а, ему хорошо, отчего и у Кераку радостно и легко на сердце.
Он снова склонился, целуя и вылизывая ямку, где сходятся ключицы, чуть прикусив кожу, и Джуу коротко вздохнул, от этого горячая тяжесть снова начала стекать в пах. Кераку с удовольствием гладил большими обманчиво-неуклюжими руками тело Джуу, отмечая контраст: аристократически белая кожа и его смуглый шоколадный загар…
Мимолетно обласкав соски, Шунсуй спустился к уже полувставшему члену Джууширо. Настоящее сокровище, красивой формы, атласно-гладкое, увитое венками и с темно-розовой головкой. Но Кераку не стал сразу брать его в рот. Это было бы слишком легко. Выцеловав на рельефном животе любимого сложный узор, Шунсуй передвинулся почти на самый край футона и взял в ладони узкую ступню Джууширо.
- Шунсуй? – произнес Укитаке, глядя на это безобразие расширившимися от удивления глазами. Пальцы его, вцепившиеся в футон, подрагивали.
- А ты думал дешево отделаться? – усмехнулся Кераку, склоняясь и обдавая прохладную кожу ступней теплом. – У тебя потрясающе красивые ноги. Я давно хотел это сделать.
И стал целовать каждый идеальный ухоженный пальчик, вызвав у Джууширо целую серию вздохов.
- Нравится? – поинтересовался Шунсуй, отрываясь от своего занятия. – Вижу, что нравится…
Он повторил то же самое и с другой ногой, ласкал, гладил, целовал до тех пор, пока ступни не стали теплыми. Развел в стороны ноги Джуу, и не позволил свести их обратно, покрывая поцелуями внутреннюю сторону бедер, найдя место, где бился пульс и прикусил там. Стон Джууширо был ему лучшей наградой. Шунсуй зарылся пальцами в лунно-белые завитки и коснулся губами головки. Почему-то именно в этом месте было больше всего вишневого запаха, смешанного теперь с мужским мускусным, отчего крышу сносило напрочь.
С каждым движением Джууширо растворялся в удовольствии, словно плавясь в ласках надежных рук, умеющих вытворять такое, что из горла сами рвались хриплые стоны.
- Джуу, Джуу, не смей кончать так рано, - проворчал Кераку, длинно проводя языком по напрягшемуся животу. – Я еще только начал.
- Шуу, - выдохнул Укитаке, глядя на любимого невозможным взглядом – полным желания и наслаждения. Развел пошире ноги, открывая донельзя соблазнительный вид. - Пожалуйста…
Шунсуй только усмехнулся, протянул руку к тюбику, лежащему рядом, наскоро намазал свой ноющий до боли член – и вправду сил уже нет терпеть. И вошел – одним плавным отточенным движением.
- О-ох, как же я люблю тебя, Джуу мой… - выдохнул Кераку, начав двигаться, теряя остатки самообладания от откровенных стонов любимого, обрывающихся всхлипами.
Шунсуй склонился ниже, чтобы поцелуями пить эти сводящие с ума хриплые стоны и вскрики, забывая самому, как дышать.
«Мой, моооой, только мой!» - стучит в голове пульсом – одним на двоих, комната растворяется, и есть только они во всей Вселенной…
Назначение
Название: Назначение
Автор:Niiraell
Герои/Пары: Кёраку/Укитаке
Жанр: романс, ПВП, романс
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Дисклаймер: Bleach by Kubo Tite
Саммари: Кераку назначают сотайчо, он приходит поделиться новостью с Укитаке.
читать дальше
Автор:Niiraell
Герои/Пары: Кёраку/Укитаке
Жанр: романс, ПВП, романс
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Дисклаймер: Bleach by Kubo Tite
Саммари: Кераку назначают сотайчо, он приходит поделиться новостью с Укитаке.
читать дальше